Живловка

2020

Лесной кодекс, принятый в 2006 году, превратил российский лес в движимое имущество, упразднил государственную лесную охрану — систему лесников, постоянно находящихся в лесу, способных выявлять начинающиеся пожары и быстро приступать к тушению, ликвидировал централизованную авиационную охрану лесов и сильно бюрократизировал государственное управление в этой отрасли.

Десятки тысяч человек, потерявших работу в российском лесном хозяйстве за время действия нового Лесного кодекса — это те люди, чьих сил, опыта и знаний не хватило для того, чтобы удержать ситуацию с лесными пожарами под контролем. Ущерб от лесных пожаров 2010 года в десятки раз превысил экономию, полученную от сокращений.

Нижегородская область оказалась одним из самых серьезно пострадавших регионов. Площадь уничтоженного огнем леса определяется сотнями тысяч гектар, в зону распространения пожара попали одиннадцать населенных пунктов.

В четверг 29 июля 2010 года, село Верхняя Верея, ранее называвшееся Гибловка из-за близости дремучих лесов и топких торфяных болот, сгорело целиком вследствие перекинувшегося верхового лесного пожара.

Живловка. Lesha Pavlov | photography
Живловка. Lesha Pavlov | photography
Живловка. Lesha Pavlov | photography
Живловка. Lesha Pavlov | photography
Живловка. Lesha Pavlov | photography

Живловка

Арт-резиденция Выкса

Выкса, Россия

2020

Zhivlovka

The Forest Code of Russian Federation, adopted in 2006, turned the russian forest into movable property, abolished a system of foresters, able to detect starting fires and quickly put out fires, eliminated centralized aviation forest protection and greatly bureaucratized state administration in this industry.

Tens of thousands of people who lost their jobs in the Russian forestry during the new сode are people whose strength, experience and knowledge were not enough to keep the situation with forest fires in control during the hot summer of 2010.

The Nizhny Novgorod region turned out to be one of the most seriously affected regions. The area of ​​the forest destroyed by fire is determined by hundreds of thousands of hectares, eleven settlements fell into the zone of fire spread. 

On Thursday, July 29, 2010, the village of Verkhnyaya Vereya, formerly called Giblovka due to the proximity of dense forests and marshy peat bogs, burned down entirely due to the spreading forest fire.

Zhivlovka. Lesha Pavlov | photography
Zhivlovka. Lesha Pavlov | photography
Zhivlovka. Lesha Pavlov | photography
Zhivlovka. Lesha Pavlov | photography
Zhivlovka. Lesha Pavlov | photography

Zhivlovka

Vyksa Art Residence

Vyksa, Russia

Publications

If you give free rein to fireRegnum